АВТОТЕХЦЕНТР
RENAULT
Помощь
Вызвать эвакуатор
Москва, Советская, 80с9
Ежедневно, 9:00 - 21:00
Обратный звонок
Все настоящие отзывы, проверьте нас! Лучшее место по итогам 2022 года. Лучшая компания в своей отрасли. Жмите на Яндекс отзывы
5,0
Я

Сервис по ремонту и обслуживанию двигателей РЕНО в Москве

Автосервис по ремонту ДВС Renault

Узнайте цену ремонта ДВС прямо сейчас: в двух словах опишите задачу
Узнать стоимость по Whats app
Узнать стоимость Telegram
или
Вы получаете оригинальные запчасти по рыночным ценам
Оригинальные запчасти
Прозрачная стоимость без скрытых платежей
Обслуживание от 700 Р
Капитальный от 15990 Р
Даём гарантию на выполненные работы
Опыт с 2008 года

Мы обслуживаем двигатели марок

Услуги и цены по ремонту ДВС

Оказываем полный спектр услуг по ремонту всех двигателей Рено
Замена сальника коленвала
от 450 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена маслосъёмных колпачков
от 5000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена клапанов
от 15000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена прокладки ГБЦ
от 10000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена масляного насоса
от 4800 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена ГБЦ
от 10000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена поршневой группы
от 16000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Регулировка клапанов
от 1600 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена гидрокомпенсаторов
от 8000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена вкладышей
от 4400 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена прокладки поддона
от 4400 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена ГБЦ
от 10000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена поршневой группы
от 16000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
Замена двигателя
от 16000 руб.
Рено / Ниссан / Ларгус
ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
У нас Вы можете воспользоваться эвакуацией Вашего автомобиля класса «В / С»
Бережно и оперативно эвакуируем автомобиль любой марки, класса, габаритов, с любыми конструктивными особенностями на эвакуаторе с платформой сдвижного типа.
Возможна доставка двух автомобилей сразу.
или
Узнать стоимость по Whats app

Часто задаваемые вопросы про ремонт ДВС

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ?
Существуют несколько основных признаков, по которым можно понять, что двигатель требует Вашего внимания:

  • Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. Пропадает ускорение, тяга, максимальная скорость.
  • Повышенный расход масла, наблюдается дым­ из выхлопной трубы.
  • Посторонние звуки при работе мотора. Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора.
  • Вибрация. Вибрация чаще всего вызывается разрушением подушек двигателя, детонационными процессами или сбоем работы системы зажигания.
  • Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы. Нормальным может быть появление необильного дыма во время прогрева авто.
  • Завышенное потребление топлива. Причин этому явлению может быть много, часто неисправностей топливной системы.
  • Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода.
При выявлении любого из перечисленных признаков, необходимо обратиться в автосервис

Ремонт двигателей Renault

Наш автотехцентр осуществляет капитальный и текущий ремонт автомобильных двигателей отечественного и иностранного производства. На все отремонтированные двигатели дается гарантия.

Работники нашего автосервиса готовы качественно произвести работы любой сложности и различного модельного ряда, имея для этого всё необходимое оборудование и инструмент.

Уточнить стоимость ремонта и получить консультацию Вы можете позвонив по телефону +7 (495) 968-34-34

Ремонт двигателя производится в несколько этапов:

  • компьютерная диагностика двигателя, определение износа деталей, неисправностей, дефектов
  • демонтаж двигателя, разборка, дефектовка
  • замена деталей, узлов, сборка
  • установка, регулировка, обкатка
Все работы по ремонту обычно занимают от нескольких дней, до двух недель.

Перечень выполняемых работ по ремонту двигателей:

  • ремонт топливной системы
  • шлифовка валов
  • расточка цилиндров
  • ремонт блока цилиндров, сварка
  • ремонт головки блока
  • ремонт деталей агрегатов, узлов
Подробно о капитальном ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя подразумевает переборку двигателя с полной заменой деталей и растачиванием цилиндров. При капитальном ремонте двигателя производится замена всей поршневой группы, коленвала, а также выполняется растачивание цилиндров с целью придания им идеальной цилиндрической формы.

Капитальный ремонт двигателя приходится производить при падении мощности и компрессии, увеличенном расходе масла, вследствие большого пробега автомобиля. Для любого двигателя и комплектующих деталей, существуют такие понятия, как первый, второй и третий ремонтный размер. Ремонтные размеры подразумевают износ деталей и растачивание цилиндров. Следовательно, поршни первого ремонтного размера имеют больший диаметр, чем те поршни, которыми был укомплектован двигатель на заводе. Второй ремонтный размер подразумевает ещё больший диаметр, чем первый, а третий, соответственно, является максимальным и применяется крайне редко.
Made on
Tilda